Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Общие технологии » Стилизация

Страниц (9): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »
 

1. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 20:04:13 - перейти к сообщению
Назрела тема стилизации.

У меня предложение здесь поговорить, подискутировать, попробовать.
Давайте начнём с головы.

Предлагаю такую несложную задачку:
Нарисуйте квадрат, прямоугольник, треугольник равносторонний, треугольник вытянутый, круг и овал. Треугольники вершиной вниз.
Попробуйте вписАть в каждый геометрический предмет лицо. Глаза, нос, рот.
Выложите сюда ссылки на рисунки - посмотрим, что у кого получилось.
На ошибках намного проще увидеть, что не так, и объяснить несложное правило.
Когда будете работать, обратите внимание на пропорции и расстояния, подвигайте глаза, носы, рты, поизменяйте их размеры, поищите им место.

Интересно, у кого что получится? Подмигивание
2. Гуля С. - 24 Декабря, 2009 - 20:31:28 - перейти к сообщению
Таня,я правильно понялаили нужно использовать в качестве овала лица именно фигуру гетметрическую и рисунок не такой схематичный?
(рисую я отвратно!)
http://i043.radikal.ru/0912/45/c2205d74c438.jpg
спасибо огромное за начатое дело!!!!
респект в очередной раз!
3. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 20:38:48 - перейти к сообщению
Гуля С.
Правильно.
Но вот как раз именно схема сейчас интересует.

Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот?

Расстояние между глазами ты рисовала по наитию, или пробовала сдвигать-раздвигать?

На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?

Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?

Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?

Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?

Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?
Сейчас я имею в виду, какой геометрический предмет представляют собой глаза-рот, сли их объединить линиями по крайним точкам?
4. LEV - 24 Декабря, 2009 - 20:45:30 - перейти к сообщению
Таня, так?
http://picasaweb.google.ru/Lahova.Elena/ggXrMD?authkey=Gv1sRgCLbvwq7OpfTciAE#
5. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 20:47:49 - перейти к сообщению
LEV
Да. Для первого опыта хорошо!

Теперь тоже постарайся ответить на те вопросы, которые я Гуле задала.

Чтобы продолжить, нужны ваши ответы.
6. LEV - 24 Декабря, 2009 - 20:47:52 - перейти к сообщению
Еще овал лица пририсовать?
7. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 20:50:09 - перейти к сообщению
LEV
не нужно! Чтобы понять принцип, нужно как раз такие вот фор-эскизы!

Обрати внимание на свои квадратные лица. Тебе какое кажется более удачным?
Посмотри, какую фигуру из линий, какой геометрический предмет представляют собой глаза-рот, если их объединить линиями по крайним точкам? У самого удачного на твой взгляд?
8. Гуля С. - 24 Декабря, 2009 - 20:51:15 - перейти к сообщению
Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот?
нет Радость по наитию Закатив глазки


На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?


ну вроде как логично-на широкой основе и расставляю их автоматичеки....так вроде Закатив глазки

Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?
опущен на треугольниках,овалах и в круге!а раздвинут на овале и неравнобедренном треугольнике

Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?
ну у меня они все выше середины и расставлены шибко-так?
Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?
ну вроде-меньше трети Закатив глазки
Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?

повторяют ,но не всегда!на квадрате и прямоугольниках трапеции Радость
(Добавление)
может и мне нарисовать как у Лены?глаза-нос-рот внутри фигуры без овалов лиц?
9. LEV - 24 Декабря, 2009 - 20:55:13 - перейти к сообщению
Удачный из 4-х угольников - вертикальный. Квадрат - блин, гориз-ый слишком собрано к центру Огорчение
Те, что мне больше нравятся вписываются в круг или овал (по крайним точкам, включая брови)
10. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 21:00:28 - перейти к сообщению
Гуля С. пишет:
На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?

ну вроде как логично-на широкой основе и расставляю их автоматичеки....так вроде

Попробуй сделать специально наоборот. На широкой основе сдвинь, на узкой - раздвинь.
Что тогда с носом и ртом?
Удобно ли чертам лица так располагаться?
Что и как хочется тогда изменить?
Гуля С. пишет:
Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?
опущен на треугольниках,овалах и в круге!а раздвинут на овале и неравнобедренном треугольнике

Можешь рассказать, почему именно эта форма подходит тебе, чтобы опустить, а другая - раздвинуть?
Попробуй сделать наоборот.
Понравится ли тебе результат?
Гуля С. пишет:
Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?
ну у меня они все выше середины и расставлены шибко-так?

Почему ты захотела поставить глаза выше середины и сильно расставить? Способствовала ли этому форма лица?
Попробуй сделать наоборот, и оценить - понравилось ли тебе это?
Гуля С. пишет:
Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?
ну вроде-меньше трети

Посмотри повнимательнее.
Гуля С. пишет:
Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?

повторяют ,но не всегда!на квадрате и прямоугольниках трапеции

Попробуй поиграть, и кроме трапеций сознательно повписывать что-то ещё!

Что получилось? Жду фоток!
11. LEV - 24 Декабря, 2009 - 21:04:23 - перейти к сообщению
Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот?
Не двигала.
Расстояние между глазами ты рисовала по наитию, или пробовала сдвигать-раздвигать?
Они сами встают
На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?
Да они более-менее равномерно по горизонтали разложились почему-то
Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?
У меня получилась зависимость не от формы основы, а от глаз
Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?
На вытянутых по вертикали фигурах глаза уходят выше середины
Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?
Не поняла вопрос
Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?
По разному, мне так кажется.
12. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 21:08:55 - перейти к сообщению
LEV
Брови пока не рассматриваем.
1 квадрат. Скорее треугольник, или трапеция.
2. ближе к прямоугольнику, или овалу
3. наиболее удачный - вписан почти в такой же прямоугольник. И места вокруг достаточно - лицу не тесно.

1 треугольник.
Как ты думаешь, просится ли растянуть рот и сдвинуть глаза?
2. треугольник в треугольнике, но не хватает воздуха бокам - опять лицу тесно!
3. наиболее удачная схема - проанализируй, почему?

1 круг. как ты думаешь, надо ли тебе растянуть в длину черты лица, или правильнее вписАть эти готовые в горизонтальный овал? Да, и дать воздуха бокам и подбородку. Уж не тесно ли им?
2. овал. поиграй с размером глаз и рта, попробуй вписАть их в идеальный овал. Тоже не хватает воздуха - лицу тесно.
3. самый удачный - почему?
(Добавление)
LEV пишет:
На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?
Да они более-менее равномерно по горизонтали разложились почему-то

Попробуй подвигать, тогда сформируется понимание, где интереснее.
Возьми за основу уже нарисованное, и меняй прямо там, карандашом. не рисуй новое - опять ошибёшься - есть клише, к которым привыкла рука. Сейчас наша задача найти первый из самых простых принципов композиции.
LEV пишет:
Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?
У меня получилась зависимость не от формы основы, а от глаз

Молодец! Поймала одно из клише! Потренируйся избегать это! Поставь конкретную задачу!
На самом деле многие начинают плясать от глаз, а у нас в лепке головы всегда первичнее основа!
LEV пишет:
Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?
На вытянутых по вертикали фигурах глаза уходят выше середины

Попробуй поиграть со сдвигом частей лица в нижнюю часть геометрической заготовки, в верхнюю, распределять их равномерно.
Подвигай и горизонтальную линию глаз. Подвигай равзмер между глазами независимо от того, есть ли место на данной геометрической фигуре.
Не спеши.
Проанализируй.
LEV пишет:
Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?
Не поняла вопрос

Хватает ли воздуха остальной части лица, или ты заполнила всю фигуру? И устраивает ли тебя, когда места не хватает?
LEV пишет:
Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?
По разному, мне так кажется.

Вооооот!
А где и как по-твоему, лучше и красивее? И как тебе больше нравится?
И что смотрится выигрышнее, и как конкретно тебе проще?
13. Julia - 24 Декабря, 2009 - 21:24:58 - перейти к сообщению
Здравствуйте, можно и мне присоединиться? ФЕДЯ Здорово это вы придумали! Нравится ваша способность к систематизации и умение доходчиво объяснять.
http://i056.radikal.ru/0912/9c/ce42c41bb911.jpg
ФЕДЯ пишет:
Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот

как-то само собой получилось
ФЕДЯ пишет:
Расстояние между глазами ты рисовала по наитию, или пробовала сдвигать-раздвигать?

не пробовала двигать
ФЕДЯ пишет:
На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?

сдвинутые-на овале, прямоугольнике, раздвинутые-на треугольниках
ФЕДЯ пишет:
Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?

я думаю, сильно опущенный смотрится на вытянутых формах, а раздвинутый-на широких
ФЕДЯ пишет:
Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?

выше горизонтальной и близко к вертикали, кроме треугольников
ФЕДЯ пишет:
Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?

больше половины
ФЕДЯ пишет:
Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?

Интересно! Почти во всех повторяют, кроме горизонтального овала и круга
14. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 21:39:22 - перейти к сообщению
Julia пишет:
ФЕДЯ пишет:Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот

как-то само собой получилось

Это и есть клише. Привычка. Когда лепишь, эта привычка создаёт затык. Хочется одно, а выходит другое.
Потому что когда у нас есть обтянутая пластиком голова, куда-то нужно набирать объёмы черт лица. И тут рука привычно их ставит туда, куда получится. А если проанализировать, воспользоваться увиденным и замеченным, можно чуть сдвинуть, и - ура, получилось изменить, проэкспериментировать. Так и находится для себя желаемое.
Двигать уже на голове - это сколько придётся пластика перевести, пока получится! А понять принцип, и подвигать на эчкизе - залог того, что найдёшь своё лицо!
(Добавление)
Julia пишет:
Расстояние между глазами ты рисовала по наитию, или пробовала сдвигать-раздвигать?

не пробовала двигать

теперь попробуй к заданию подойти чётко. И подвигай, поищи, как тебе больше по душе. Воспользуйся ранее написанным здесь, чтобы проанализировать.
Julia пишет:
ФЕДЯ пишет:На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?

сдвинутые-на овале, прямоугольнике, раздвинутые-на треугольниках

Вывод какой? Можно ли предположить, что если я хочу сделать куколку с широко поставленными глазами, мне нужно уже в форме головы учитывать этот геометрический вариант? ну естественно треугольник лепить не надо, надо задать в плоскости лица похожую форму уже изначально.
Julia пишет:
ФЕДЯ пишет:Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?

я думаю, сильно опущенный смотрится на вытянутых формах, а раздвинутый-на широких

Как можно это использовать в твоей стилизации?
Увидела ти ты что-то полезное для себя?
(Добавление)
Julia пишет:
ФЕДЯ пишет:Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?

выше горизонтальной и близко к вертикали, кроме треугольников

Зависит это от выбранной формы лица?
Попробуй сознательно подвигать по-другому.
Понравится ли тебе полученный результат?
Julia пишет:
ФЕДЯ пишет:Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?

больше половины

не хочется ли тебе добавить воздуха? не тесно ли чертам лица?
Распространённая ошибка новичка - в полученную форму головы не может вписАть черты лица так, чтобы всё поместилось. Получается мало головы, и много лица.


Девочки, а лоб у вас где?))) Ха-ха


Julia пишет:
ФЕДЯ пишет:Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?

Интересно! Почти во всех повторяют, кроме горизонтального овала и круга

Именно! Даже по наитию человек чувствует, что это что-то значит!
Потому что это - один из основных законов композиции!

И Вы его увидели сами! Молодцы!


Какие будут выводы?
(Добавление)
Julia
квадрат. не хватило внизу воздуха.
прямоугольник. то же самое.
1 треугольник. везде нужно увеличивать края - воздуха нет.
2 треугольник. Лба не хватило и боков.
круг. хочется вписАть в вертикальный овал. Я бы в ширину раздвинула.
овал вертикальный. не хватает воздуха везде.
овал горизонтальный. самый удачный. немного добавить подбородка и лба. Но в этом варианте нужны подчёркнутые щёки. Именно они просятся, чтобы довести форму до овала.
15. LEV - 24 Декабря, 2009 - 21:48:19 - перейти к сообщению
ФЕДЯТаня. Третьи варианты лучше, т.к. они последние в строчке одноформенных - на третий раз получается лучше.
Упс - Крыша съехала.
Хорошо буду думать завтра.
Всегда играла в другую сторону - глаза, брови, рот, потом только - овал лица.
Про тесно-пусто поняла.
Без бровей совсем никак - идут в паре с глазами Огорчение Обязательно от них отказываться?
ФЕДЯ пишет:
1 треугольник. Как ты думаешь, просится ли растянуть рот и сдвинуть глаза?

Да, сделать "сковородник" длиннее. А глаза - нет.
ФЕДЯ пишет:
1 круг. как ты думаешь, надо ли тебе растянуть в длину черты лица, или правильнее вписАть эти готовые в горизонтальный овал? Да, и дать воздуха бокам и подбородку. Уж не тесно ли им?

Стерла щеки - появилось место у подбородка, а глазки надо сблизить.
ФЕДЯ пишет:
у нас в лепке головы всегда первичнее основа

Буду думать.
Пошла мужа кормить
Таня, спасибо.
16. Гость - 24 Декабря, 2009 - 21:48:48 - перейти к сообщению
И я к вам http://s45.radikal.ru/i109/0912/...b5ab3a8dc7ef.jpg
ФЕДЯ пишет:
Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот?

Пыталась чтобы примерно равномерно на лице размещалось
ФЕДЯ пишет:
Расстояние между глазами ты рисовала по наитию, или пробовала сдвигать-раздвигать?
скорее по наитию, опять же чтоб равномернее было
ФЕДЯ пишет:
На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?
раздвинутые на широких, сдвинутые ан узких
ФЕДЯ пишет:
Где смотрится сильно опущенный, или сильно раздвинутый рот? На каких геометричесчких основах?

Где по отношению к средним линиям лица (вертикальной и горизонтальной) располагаются глаза?

Сколько пространства лица занимают глаза-нос-рот?

Обрати внимание, повторяют ли твои четры лица тот геометрический предмет, в который они вписаны, или ты использовала другой?
Сейчас я имею в виду, какой геометрический предмет представляют собой глаза-рот, сли их объединить линиями по крайним точкам?

Рот мне кажется, у меня везде на классической линии на 1/4.. РАзве что на прямоугольнике чуть ниже.
Про пространство не знаю... Вроде половину или чуть больше (на вытянутом прямоугольнике, овале, круге)

Черты лица геометрию повторяют.
17. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 21:56:53 - перейти к сообщению
LEV пишет:
Всегда играла в другую сторону - глаза, брови, рот, потом только - овал лица.

лен, да пожалуйста! Только уже тогда отрисовывай в натуральную величину, подбирай бусины, а уже сам овал в материале делай, исходя из получившегося и утверждённого эскиза, схемы, на которой и глаза те, какие хотела, и всё остальное в гармонии подобия.
Потому что принцип подобия - одмин из самых важных.
Пока говорим про него.
Есть и противоположные ходы вписывания одного в другое. Просто этот - самый простой.

LEV пишет:
Без бровей совсем никак - идут в паре с глазами Обязательно от них отказываться?

Я имею в виду схему. В кукле всё сложнее. Мы ещё с носом не работали. Только глаза-рот. А там и нос играет большое значение, но это - попозже.
Просто наиболее ярко окрашенные красками в лице глаза и рот. Поэтому начали с них. Ведь не только форма играет большую роль. Часто цвет очень корректирует форму.
Поэтому начали с самого простого.

LEV пишет:
ФЕДЯ пишет:1 треугольник. Как ты думаешь, просится ли растянуть рот и сдвинуть глаза?

Да, сделать "сковородник" длиннее. А глаза - нет.

Удалось проанализировать наблюдение и сделать вывод - апочему?

LEV пишет:
Стерла щеки - появилось место у подбородка, а глазки надо сблизить.

Про глазки - очень важно. Часто только сдвигание глаз навсегда меняет образ лица, и в любую сторону, как понимаешь.
(Добавление)
huha пишет:
Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот?

Пыталась чтобы примерно равномерно на лице размещалось

Ну и как? Хочется подвигать, или ты всё-таки за равномерность?
huha пишет:
Расстояние между глазами ты рисовала по наитию, или пробовала сдвигать-раздвигать?
скорее по наитию, опять же чтоб равномернее было

Попробуй всё же подвигать - поэкспериментировать. В стилизации ритм - одна из основ, и не всегда равномерность даёт хорошую стилизацию.
huha пишет:
ФЕДЯ пишет:На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?
раздвинутые на широких, сдвинутые ан узких

Попробуй поменять, поискать им место наоборот.
Что при этом ты увидела, что думаешь как тебе это?
huha пишет:
Черты лица геометрию повторяют.

Да, у тебя всё более-менее равномерно. Как ты думаешь, при такой равномерности заполнения лица какими другими приёмами ты сможешь его стилизовать? Хватает ли тебе для этого просто определённой формы головы?
huha пишет:
Про пространство не знаю... Вроде половину или чуть больше (на вытянутом прямоугольнике, овале, круге)

Попробуй поиграть. Сильно сожми черты внизу, или вверху пространства лица вверх-вниз . Сильно раздвинь, или сдвинь по плоскости влева-вправо.
huha пишет:
на классической линии на 1/4

на время про классику мы забыли - играемся в стилизаторов))) Ха-ха Ха-ха
(Добавление)
Обобщение задания:
Попробуйте отрисовать начисто самые удачные и понравившиеся находки по всем геометриям.
Задание: - внутри геометрической фигуры, примерно там, где будут располагаться внешние края черт лица, нарисовать ещё 1 такую же фигуру, вписАнную в основную фигуру овала лица, и аккуратно разместить черты лица так, чтобы они внешними краями касались этой внутренней фигуры. Их границы оканчиваются именно на ней. Ну а между нею и внешней чтобы обязательно был воздух!
То есть если у вас треугольник, в нём будет ещё 1 такой же точно треугольник, только мельче естественно, почти невидимый, ну а уже он заполнен под завязку вашими глазами, носом и ртом, и крайние части черт лица не имеют права заходить за этот внутренний треугольник - это специальное условие!
18. Гость - 24 Декабря, 2009 - 22:19:22 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Спасибо Таня, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО Улыбка Но остальное уже завтра с утречка порисую.. все таки полпервого ночи....
19. ФЕДЯ - 24 Декабря, 2009 - 22:31:55 - перейти к сообщению
huha
Ну конечно! Это нельзя сразу осиливать. нужно внимательно анализировать, потому что если этот принцип уложится, дальше будет легче.


Стилизация - это не анатомия, это - пропорции.
Анатомия и пропорции идут рука об руку, но это разные вещи!
Анатомия - заданный природой и эфолюцией стандарт того, как должно выглядеть, например, то же лицо.
Пропорции отвечают за отличия в анатомии этого лица, индивидуальности его, неповторимости. Иначе мы бы все одинаковыми были. В метро же разглядываем исключения из правил - и радуемся находкам!
Размер, положение, расстояние, и так далее - это уже пропорции.
Поэтому нам важно понимать, какой размер, например, глаз, и на каком расстоянии мы хотим получить, стилизуя заданную Богом анатомию.
Перед нами обтянутая пластиком заготовка головы.
Кто из неё родится?
Это зависит от того, куда мы поместим, где расположим глаза, нос, рот.
Какого размера мы их возьмём?
Вообще какой формы мы хотим само лицо?
Под какой образ?
Какая геометрия подходит?
Сделав заготовку лица на основе такой-то геометрии, приступаем к тому, что размечаем средние линии лица.
У нас есть объект, в который мы хотим вписАть черты лица.
Вписывать их нужно не куда попало, а продуманно. Потому что на блине заготовки начинающий кукольник затрудняется увидеть то, что получится в итоге, и затрудняется найти эти пропорции - размеры, положения.
Ищем на эскизе! В натуральную величину!
Как нашли, отмечаем стеком эти основные величины, и уже по ним ориентируемся.
Размеры черт у нас тоже уже на эскизе. Потренируйтесь - сделайте максимально по размеру подходящие кусочки, не спешите!
И уже только после всего этого налепляйте их на лицо!

Пока на этом остановимся.
Кто желает присоединиться, выполните, пожалуйста, упражнение и ответьте на вопросы по аналогии с высказавшимися!
Жду анализ ваших наблюдений.
Дальше будем разбираться с носом и его важной ролью в том, где и какого размера и формы он уместен.
Но это уже не сегодня!
20. Гуля С. - 24 Декабря, 2009 - 22:36:14 - перейти к сообщению
что-то у меня все не интересное!рисовать не умею и каляка маляка как придется или с принудительным сдвигом-раздвигом глаз((все!
може мне пока просто почитать вас и не грузить тебя,Таня?

http://i069.radikal.ru/0912/a2/534a2427efde.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0912/...7743fdc44465.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0912/...01ba2aafb5f4.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/0912/...a5ff654f589b.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0912/...90603e135278.jpg



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0395]     [ Gzipped ]