LEV пишет:Всегда играла в другую сторону - глаза, брови, рот, потом только - овал лица.
лен, да пожалуйста! Только уже тогда отрисовывай в натуральную величину, подбирай бусины, а уже сам овал в материале делай, исходя из получившегося и утверждённого эскиза, схемы, на которой и глаза те, какие хотела, и всё остальное в гармонии подобия.
Потому что принцип подобия - одмин из самых важных.
Пока говорим про него.
Есть и противоположные ходы вписывания одного в другое. Просто этот - самый простой.
LEV пишет:Без бровей совсем никак - идут в паре с глазами Обязательно от них отказываться?
Я имею в виду схему. В кукле всё сложнее. Мы ещё с носом не работали. Только глаза-рот. А там и нос играет большое значение, но это - попозже.
Просто наиболее ярко окрашенные красками в лице глаза и рот. Поэтому начали с них. Ведь не только форма играет большую роль. Часто цвет очень корректирует форму.
Поэтому начали с самого простого.
LEV пишет:ФЕДЯ пишет:1 треугольник. Как ты думаешь, просится ли растянуть рот и сдвинуть глаза?
Да, сделать "сковородник" длиннее. А глаза - нет.
Удалось проанализировать наблюдение и сделать вывод - апочему?
LEV пишет:Стерла щеки - появилось место у подбородка, а глазки надо сблизить.
Про глазки - очень важно. Часто только сдвигание глаз навсегда меняет образ лица, и в любую сторону, как понимаешь.
(Добавление)
huha пишет:Теперь сможешь объяснить, по какому принципу ты двигала глаза и рот?
Пыталась чтобы примерно равномерно на лице размещалось
Ну и как? Хочется подвигать, или ты всё-таки за равномерность?
huha пишет:Расстояние между глазами ты рисовала по наитию, или пробовала сдвигать-раздвигать?
скорее по наитию, опять же чтоб равномернее было
Попробуй всё же подвигать - поэкспериментировать. В стилизации ритм - одна из основ, и не всегда равномерность даёт хорошую стилизацию.
huha пишет:ФЕДЯ пишет:На каких геометрических основах интереснее смотрятся сдвинутые глаза, на каких-раздвинутые?
раздвинутые на широких, сдвинутые ан узких
Попробуй поменять, поискать им место наоборот.
Что при этом ты увидела, что думаешь как тебе это?
huha пишет:Черты лица геометрию повторяют.
Да, у тебя всё более-менее равномерно. Как ты думаешь, при такой равномерности заполнения лица какими другими приёмами ты сможешь его стилизовать? Хватает ли тебе для этого просто определённой формы головы?
huha пишет:Про пространство не знаю... Вроде половину или чуть больше (на вытянутом прямоугольнике, овале, круге)
Попробуй поиграть. Сильно сожми черты внизу, или вверху пространства лица вверх-вниз . Сильно раздвинь, или сдвинь по плоскости влева-вправо.
huha пишет:на классической линии на 1/4
на время про классику мы забыли - играемся в стилизаторов)))
(Добавление)
Обобщение задания:
Попробуйте отрисовать начисто самые удачные и понравившиеся находки по всем геометриям.
Задание: - внутри геометрической фигуры, примерно там, где будут располагаться внешние края черт лица, нарисовать ещё 1 такую же фигуру, вписАнную в основную фигуру овала лица, и аккуратно разместить черты лица так, чтобы они внешними краями касались этой внутренней фигуры. Их границы оканчиваются именно на ней. Ну а между нею и внешней чтобы обязательно был воздух!
То есть если у вас треугольник, в нём будет ещё 1 такой же точно треугольник, только мельче естественно, почти невидимый, ну а уже он заполнен под завязку вашими глазами, носом и ртом, и крайние части черт лица не имеют права заходить за этот внутренний треугольник - это специальное условие!