Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Фарфор » Обжиг керамики

Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
 

201. FoTTina - 17 Июля, 2015 - 16:54:59 - перейти к сообщению
Добрый день) У меня вдруг возникла проблема, при обжиге на высоком ведет кукольную голову( если голова лежит на затылке, то затылок становится плоским, если ставлю на шею, то шея искривляется в одну сторону), стенки не тонкие от 3 мм, раньше такого не было, все делаю как прежде...фарфор Париан , обжиг 1250С...что это может быть? Я сначала грешила на "недосушеность" сушья, но нет, теперь этот момент исключаю.
202. Nominor - 22 Июля, 2015 - 16:53:11 - перейти к сообщению
[quote=FoTTina] Все нормально, ведет - значит, фарфор достиг той самой мягкой фазы. Можно понизить время выдержки. Но лучше положить головушку на подушку из песка, и набить ее ватой, чтоб не вело.
203. FoTTina - 24 Июля, 2015 - 20:16:47 - перейти к сообщению
Nominor Оксан, песка нет, но я кладу на вату( раньше этого не делала и все было ок!) но вот внутрь сушья мне проблематично вату засунуть Хм ...может ватой посильней обкладывать...ведь раньше и детали были маленькие, а теперь много больше...выдержка минимальная для этого размера 10 мин!
204. Nominor - 26 Июля, 2015 - 21:21:57 - перейти к сообщению
[quote=FoTTina] Свет, купи песок, не пожалеешь! Я с ватой в респираторе работаю, и после обжига она с трудом удаляется( с радостью бы с ней рассталась. Если ты без утильного обжигаешь, то да, ватой наполнить проблематично, даже нереально наверное
205. Gift - 22 Октября, 2015 - 12:20:04 - перейти к сообщению
Здравствуйте! У меня тоже вопрос про париан и вату, поскольку до этого работала с Бэлл и вообще проблем ни каких не знала, париан кровь пьет только дайте Недовольство, огорчение(( отливку рвёт в формах из за втулок, пришлось убрать все втулки из форм, соответственно лишилась многих шарнироприемников, которые держали форму при обжиге.
В первый раз обжигала париан без ваты внутри, но ради эксперимента некоторые детали положила НА вату на 1240, фарфор поплыл, просели все детали без шарнироприемников, то что лежало на вате к ней прилипло... Но это ладно, с тем что на песке было все ок. Вопрос в том, сколько ваты нужно заложить, что бы деталь не просела и ее не разорвало?
206. Gift - 23 Октября, 2015 - 16:16:39 - перейти к сообщению
Вобщем у меня все получилось Улыбка
207. Ира СПб - 23 Октября, 2015 - 16:57:45 - перейти к сообщению
Gift
Простите, что оставили ваш вопрос без ответа. Наши фарфористы сейчас не в зоне доступа .
208. ronika - 07 Марта, 2017 - 18:27:23 - перейти к сообщению
здравствуйте, подскажите, сколько шликера фарфорового идет на одну куклу, около 40 см
209. Елена Прг - 08 Марта, 2017 - 16:51:41 - перейти к сообщению
ronika
Это зависит от густоты шликера и от самой куклы - 40 см может быть тоненькая девушка, а может быть пухлый ребенок с большой головой. Сколько деталей - голова и кисти со стопами, или планируется вся кукла целиком фарфоровая.
Прикиньте объем на глаз и увеличьте в 2 раза, лишнее потом сольется из форм. В любом случае запас нужен.
210. ronika - 08 Марта, 2017 - 17:39:39 - перейти к сообщению
спасибо за ответ, я уточню, тоненькая кукла, 18 шарниров, всё из фарфора
211. ronika - 09 Марта, 2017 - 18:04:37 - перейти к сообщению
еще раз добрый день,
Вопрос по выбору фарфора. Я так понимаю что все зависит от идеи автора, которую преследовать,но всё же, у меня три варианта фарфора:
-париан телесный или белый
-беел
-ультра шик
Надо бы определиться, но поскольку попытка отливать фарфор первая, прошу совета, какой же выбрать.
212. Елена Прг - 10 Марта, 2017 - 02:38:43 - перейти к сообщению
Бэлл довольно беспроблемный, Париан хорош в долепливании, у Ультрашика многое зависит от цвета, с некоторыми цветами трудно справиться.
Возьмите Бэлл наверное для начала, но только светлые оттенки.
213. 1irisha - 19 Мая, 2019 - 15:55:05 - перейти к сообщению
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как обжигать фарфор Монт Бланк. Подойдет ли такая схема :

Утиль: 1 час подъем до 100 градусов( выдержка 1 час), затем подъем за 2 часа по 250 градусов до 600 ( выдержка 1 час), затем подъем по 200 градусов в час до 1000 выдержка (30 мин)

Высокий: по 300 г/ч до 600 градусов , затем по 200 градусов в час до 1000, ( нужна ли выдержка?) , затем по 100 градусов до 1300 за 3 часа выдержка ( 5 минут).

Спасибо
214. Елена Прг - 29 Мая, 2019 - 23:29:28 - перейти к сообщению
1irisha
Выдержка нужна всегда, чтобы все равномерно прогрелось.

На утильном я бы сделала выдержку на 300 С, чтобы спокойно удалилась химически связанная вода, тогда изделие не порвет на этом этапе.
Затем сделать выдержку при 900 С, чтобы вышли все образующиеся при этой температуре газы. И на этой температуре можно закончить утильный.

Высокий - скорость 300 С/час до 900 С, потому то все процессы до 900 С уже прошли на утильном. Затем по 100 С/час или даже медленнее до 1300 С. Выдержка в конце зависит от объема печи и от плотности загрузки, минимум минут 20 надо сделать.
215. 1irisha - 16 Июня, 2019 - 11:44:36 - перейти к сообщению
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!
216. 1irisha - 17 Сентября, 2019 - 00:08:38 - перейти к сообщению
Добрый вечер! Провела обжиг Монт Бланк. Утиль 100 градусов в час до 300 ( выдержка час) и по 100 градусов в час до 980 (выдержка 1час). Высокий 250 в час до 900 и по 75 градусов до 1270 (выдержка 20 мин). Что называется хотела перестраховаться от пузырей и скорость низкую поставила)На высоком на некоторых деталях появились пузыри. Может нужно на высоком конечную температуру выше поставить и выдержку дольше? Или выдержку 1 час на утиле на 1000 градусов сделать, чтобы точно пузыри вышли ( смогу ли я потом отшлифовать такой запёк)...?Печь на 60 литров . Детальки толщиной 3-4 мм лежат ровным слоем на подставке. Спасибо огромное за помощь!!🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
217. Елена Прг - 11 Октября, 2019 - 18:43:28 - перейти к сообщению
1irisha
4 мм это очень толстостенные. Если кукла высотой 35-40 см, то достаточно 2-2,5 мм.
4 мм - это для очень большой куклы.
Выдержка на утильном обжиге при 300 целый час - слишком много. Ничего страшного от этого не случится, просто времени и электроэнергии жалко. Минут 20 достаточно.

Пузыри на высоком могли появиться и от пережога, масса начала кипеть. Если детали сильно просели, как бы размягчились и слегка приплюснулись под собственной тяжестью - то это пережог. Но это вряд ли, температура у вас маловата для этого фарфора.
Я обжигаю Мон Блан на 1300 С, как указано производителем и пережога у меня нет. У вас возможно датчик показывает меньшую температуру, чем есть в реале. Хорошо бы проверить печь пирометрическими конусами.
Если выдержка в конце слишком большая, масса перегреется, не надо увеличивать до часа.

Пузырьки могли изначально быть в шликере. Они были незаметны, но под воздействием тепла расширились.
Развели шликер, хорошо перемешали, отцедили от крупных пузырей, простукали емкость по стенкам, чтобы поднялись наверх застрявшие пузырьки, затем дали шликеру отстояться хотя бы полдня.
Пузыри могли образоваться при заливке, когда струя взбалтывает шликер в форме. Лейте не спеша и аккуратно.
Пузыри могли образоваться в отливке из-за слишком сухой формы. Сбрызгивайте перед заливкой или протирайте влажной губкой внутренность формы.
Если глазурью покрывали и она начала спекаться слишком рано.

Короче причин пузырей может быть много, исключите все возможные, просто точно соблюдайте всю технологию, а не только технологию обжига.<br><br>Тема закрыта! Продолжение в теме "Обжиг керамики - 2".



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0246]     [ Gzipped ]