Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Фарфор » Роспись фарфоровой куклы

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
 

161. Nominor - 26 Июля, 2013 - 10:57:50 - перейти к сообщению
отчитываюсь по золочению: на глазури все замечательно, правда, там, где слой глазури был тоньше, золото получилось почти матовым.
На флюс можно ложить лишь мелкие штрихи - там, где были тоненькие линии (ноготки, бровки), получилось настоящее золото, а вот большую поверхность покрыть с помощью флюса не удалось
и еще из личного опыта - щедрость в работе с люстрами и золотом не нужна (и это радует) Улыбка плотные слои выглядят грубо, поэтому перед работой лучше разбавлять состав до состояния "почти вода"
162. Hedgehog - 17 Сентября, 2013 - 11:46:58 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Стою сейчас перед очень непростым для меня вопросом выбора красок, опыта не было, при этом хотелось бы все же избежать лишних финансовых трат и получить нужный результат, а именно полупрозрачную, многооттеночную роспись на фарфоре.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла из обсуждения красок, что:
Например, краски Botz с температурой обжига 1000-1250, которые на всех продающих их сайтах значатся как надглазурные, таковыми на самом деле не являются, а являются подглазурными, со всеми вытекающими из этого нюансами: их почти невозможно стереть с утиля до обжига (а если расписывать ими после высокотемпературного??), в отличие от именно надглазурных красок, ими трудно делать красивые растяжки, так ли это? Как мне показалось, у них не такая и бедная палитра...единственно, примеры цветов " мазки" этих красок на сайтах магазинов выглядят как-то глуховато по цвету, что-то напоминающее гуашь... или мне это кажется так, или так выглядят все краски?
На сайте керамистам.ру нашла еще испанские краски Prodesco или Prodesko, мне их представили как "универсальные" краски, их температура обжига 980-1050, палитра приятная, и, судя по сайту, в них есть эта "акварельность", но это опять получается подглазурные ...т. е опять те же проблемы? Может быть, кто-то пользовался этими красками и что-то может о них сказать? Это было бы просто бесценно...

Понимаю, что лучший опыт во многом-это свой, попробуешь одно, другое- выберешь...но пока, к сожалению, нет возможности купить и то и то, чтобы попробовать.
Заранее спасибо!!
163. Hedgehog - 17 Сентября, 2013 - 11:48:55 - перейти к сообщению
И еще хотела бы уточнить, правильно ли я понимаю, что поскольку в надглазурной порошковой краске присутствует и флюс, блеск после обжига так или иначе будет. И чем больше слоев, тем больше блеска. Т. е , например, если глаза и губы расписываются в несколько этапов и таким образом на фарфоре накапливаются красочные слои, то блестеть они будут сильнее.И, т. о, можно в принципе обойтись в этих местах и без, например, глазури. Вопрос возник из-за надглазурных красок Саншайн, под их температуру не удалось найти ни одной прозрачной глазури, а с иностранных сайтов пока заказывать не готова.

Спасибо!
164. Елена Прг - 17 Сентября, 2013 - 12:04:43 - перейти к сообщению
Hedgehog пишет:
краски Botz с температурой обжига 1000-1250... краски Prodesco или Prodesko, мне их представили как "универсальные" краски,

Эти краски тонут в глазури, притапливаются, и мазки не остаются выпуклыми. По бисквиту можно использовать.

Hedgehog пишет:
то блестеть они будут сильнее... Вопрос возник из-за надглазурных красок Саншайн, под их температуру не удалось найти ни одной прозрачной глазури

Блестеть будут сильнее.
И не найдете, у глазурей температура выше. Сначала обжигается глазурь, затем идет роспись.
165. Hedgehog - 17 Сентября, 2013 - 13:06:47 - перейти к сообщению
Елена Прг, спасибо!
166. Achira - 09 Декабря, 2013 - 09:07:16 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, интернет-магазин, работающий с регионами, где можно в настоящий момент заказать вату для обжига, фарфор Ультра-шик и надглазурные краски. Живу в Магадане, хотелось бы найти все в одном магазине, чтобы не платить трижды за доставку.
167. Елена Прг - 09 Декабря, 2013 - 11:49:25 - перейти к сообщению
Achira
Вы бы форум хоть по заголовкам просмотрели. У нас есть раздел "Магазины", там все можно найти. Или Гугло-поиском воспользуйтесь. Ну чес слово, невмоготу уже отвечать на одни и те же вопросы, готовые ответы на которые вовсе не засекречены.

В одном магазине скорее всего не получится.

Фарфор и краски:
http://breezecolour.ru
http://www.ceramgzhel.ru
http://www.ceramcenter.ru
http://bpceramica.ru

Ультрашик в Росси здесь, но в 5 раз дороже, чем у дилера:
http://flumo.ru/index.php?cat=64
http://www.allfordoll.ru/index.p...p?categoryID=559

Бэлл - тоже неплохой фарфор:
http://kuklobaza.ru/category/farfor/

Вата есть только в Хорссе, насколько мне известно.
168. Achira - 09 Декабря, 2013 - 15:32:39 - перейти к сообщению
Елена Прг
Спасибо. Разумеется я понимаю, что существует достаточно интернет-магазинов, торгующих фарфором и сопутствующими товарами. Я надеялась с вашей помощью найти такой магазин, в котором есть все, перечисленное мной в предыдущем сообщении, чтобы трижды не платить за доставку, так как я живу очень далеко от центра России. Я читала, что на этом форуме собрались опытные мастера, поэтому предположила, что уместно будет задать такой вопрос, ведь человеку, неоднократно покупавшему фарфор и краски, не составит труда вспомнить магазин, подходящий по этим параметрам.
Разрешите еще один вопрос? Заранее прошу простить, если ответ на него уже содержится где-нибудь на этом форуме. Как можно надглазурными красками достичь эффекта растушеванной пастели?
169. Елена Прг - 09 Декабря, 2013 - 23:31:30 - перейти к сообщению
Achira пишет:
ведь человеку, неоднократно покупавшему фарфор и краски, не составит труда вспомнить магазин,

Но только далеко не все живут в России. А живущие в России, далеко не всегда покупают в российских магазинах.

Achira пишет:
Как можно надглазурными красками достичь эффекта растушеванной пастели?

Растушевкой Улыбка
Тампоном или специальной кистью, предварительно слегка протерев фарфор медиумом для тонировки больших поверхностей.
170. Achira - 10 Декабря, 2013 - 04:20:38 - перейти к сообщению
Елена Прг большое спасибо Улыбка
171. Imskvo - 04 Августа, 2014 - 22:13:13 - перейти к сообщению
Добрый день!
Хотела прежде всего поблагодарить за такую ценную информацию по работе с фарфором!
Но вот у меня возник вопрос, в основном направленный к Елене Прг, прошу прощения, если он окажется дублем, вопрос про блеск для губ и глаз.
Вы писали "Если нужен эффект сильно влажных глаз (слезы в глазах) используют глазурь специально разработанную для кукол с обжигом на температуру 720°C/Cone 018."
Вы не подскажите как называется такая глазурь? Какой фирмы она? Где ее можно приобрести?
Дело в том, что у меня появились краски фирмы seeley ( провожу обжиг на 720 градусов) и очень хочется сделать эффект влажных глаз. Глазурь я нашла в хорсе под номером 1018, когда я кладу ее сверху на расписанные глаза или губы и обжигаю на 720 градусах, то красные оттенки превращаются в прозрачно желтый цвет..и от розово красных оттенков ни следа..
Дело в том, что кукол я делаю маленьких и расписать на заранее глазурованной поверхности для меня почти нереально, я пробовала, но краска скатывается на ней и area medium не помогает.
Если выход из моей ситуации?
Заранее спасииибо!
172. Ира СПб - 05 Августа, 2014 - 01:27:11 - перейти к сообщению
Imskvo
Елена Прг сейчас , к нашему всеобщему сожалению, в не доступа интернетсвязи, возможно до середины осени. Может быть кто-нибудь из знатоков сможет вам ответить.Или придется искать ответ в теме. Улыбка
173. Imskvo - 05 Августа, 2014 - 23:28:42 - перейти к сообщению
Ира СПб
Спасибо за информацию
174. Nominor - 07 Августа, 2014 - 21:53:04 - перейти к сообщению
Achira к сожалению, красные краски обладают низкой стойкостью к высоким температурам, флюс для блеска при плавлении повышает конечную температуру. Попробуйте снизить температуру при обжиге красных
175. vistavna - 20 Марта, 2015 - 10:56:46 - перейти к сообщению
Добрый день, дорогие мастера!
В процессе изучения моментов росписи надглазурками возникло несколько вопросов: Однако
1. Возможно ли, что порошкообразные надглазурные краски со временем портятся?? У меня есть возможность купить хорошую палитру надглазурок в глубоко винтажном состоянии... лет 50 хранения... американского производства. В стеклянных пробирках, не отсырели, вроде.
2. Какой медиум ( из опыта) посоветуете использовать для тонких линий (реснички, бровки)?
3. Период прокурки (когда температуру при обжиге росписи от нуля и до 450-500 поднимаем с открытым глазком или приоткрытой дверцей) необходим для всех надглазурных красок? Для процесса нужен кислород, как я поняла... И как это в целом происходит? Подняли медленно до 500 с приоткрытой дверцей печи а после 500 закрыли поднимаем до 720? Так?
Заранее большое спасибо за ответы и советы!!!!!!
176. Елена Прг - 16 Апреля, 2015 - 17:47:26 - перейти к сообщению
vistavna

1. Не портятся
2. Line medium, а вообще любым можно приспособиться, тут кисть больше имеет значение
3. Дверца всегда закрыта. Открыт глазок и поддув в днище печи
177. Юляш - 17 Апреля, 2015 - 11:19:08 - перейти к сообщению
Здравствуйте. У меня вот вопрос про мокрую и сухую шлифовку. Не могу разобраться с технологией: Утильный обжиг около 700 гр , потом мокрая шлифовка. Но когда деталь высыхает непременно хочется пошкурить еще.. и тут такая вещь: как будто шлифованная по-мокрому поверхность создала что-то вроде корки, и если ее тереть - по краям образуются грани.., границы между шкуренным по-сухому и по мокрому и от них очень трудно избавиться. Может быть нельзя совмещать обе шлифовки? или не та температура утиля? Форфор лиможский, 1250
спасибо
178. Елена Прг - 17 Апреля, 2015 - 23:59:23 - перейти к сообщению
Юляш
Не совсем поняла по каким краям грани.

Шлифовать можно сырую отливку в кожетвердом состоянии. Или необожженную, но уже полностью высохшую. А можно шлифовать с водой после утильного.

Можно, конечно и после утильного шлифовать по-сухому, но зачем, если шлифовка утиля как раз и удобна, что можно деталь замочить.

Корочка может образовывать при шлифовке сырой кожетвердой отливки, при конечной дошлифовке пальцами, резиновой печаткой, плотным гладким предметом. Это называется лощение.

Грани образуются при любой шлифовке, если шлифовальные движение делать в одном направлении. Любую шлифовку, любых материалов делают круговыми движениями по форме, охватывая, как бы оглаживая форму предмета. В противном случае сошлифовыется плоскостями.

Если вы шлифуете утиль сначала по-мокрому, а потом по-сухому, никаких граней, корочек быть не должно. Температура утиля не имеет значения. Утильный обжиг можно делать на любую температуру выше 600 и ниже температуры полного спекания черепка.

Может вы нажимаете слишком сильно (700С это очень мягкий утиль). Или шлифуете слишком грубой тканью.

Мне нравится шлифовать мягкий утиль по-мокрому тонкой органзой.
179. vistavna - 18 Апреля, 2015 - 10:42:18 - перейти к сообщению
[quote=Елена Прг]vistavna

Большущее спасибо за ответы!!!!
180. Юляш - 19 Апреля, 2015 - 14:08:20 - перейти к сообщению
Елена Прг пишет:
Может вы нажимаете слишком сильно (700С это очень мягкий утиль). Или шлифуете слишком грубой тканью.
Мне нравится шлифовать мягкий утиль по-мокрому тонкой органзой.

Спасибо большое за подробное разъяснение. Буду пробовать органзой, а не наждачной бумагой Радость



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0306]     [ Gzipped ]