Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Фарфор » Роспись фарфоровой куклы

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
 

121. vulpesAnch - 12 Сентября, 2011 - 07:02:10 - перейти к сообщению
Я проблему пятен тоже до конца не решила. У меня краски выдерживают обжиг 1100, именно на этой температуре пятнистость практически пропадает на гжельском ПФЛ, остается пара серых пятен, но еле заметных. Медиумы тоже разные пробовала - смена не помогала. Сейчас пользуюсь глицерином, с ним как-то почище будет.
Видимо как сказали выше - это что-то с самим ПФЛ
122. anna5360 - 12 Сентября, 2011 - 08:46:26 - перейти к сообщению
ivanka, vulpesAnch я пользуюсь надглазурками и у меня пока что не ПФЛ, а, насколько я поняла ТФЛ, который до 1320.
123. Елена Прг - 12 Сентября, 2011 - 12:27:23 - перейти к сообщению
anna5360 пишет:
Если густо замешиваю - не получается наносить блаш, все подтеками, пятнами, а по-другому выгорает, да.

Саншайн - декоративные краски, они яркие. Для тонировки кожи попробуй смешать красную краску с белой, может еще туда добавь крошечку голубой или зеленой, добейся оттенка более бледного и близкого к цвету кожи.
124. anna5360 - 12 Сентября, 2011 - 12:41:45 - перейти к сообщению
Елена Прг, спасибо! Обязательно попробую. Отчитываюсь по результатам ))) - выжгла успешно все мушки на 1200, чему несказанно рада ))) Еще удивили цвета черный и каштан, а также каштан в смеси с белым - они не выгорели
125. ЛЕлена - 12 Сентября, 2011 - 14:16:58 - перейти к сообщению
anna5360 пишет:
каштан

каштан,да, один из самых стойких цветов.И-кстати -охра очень желтеет в обжиге, часто становится ярко-желтой.
126. anna5360 - 12 Сентября, 2011 - 16:57:27 - перейти к сообщению
ЛЕлена, спасибо, да, смеси с охрой становятся оранжевыми. А как Вы справляетесь с красными, мои кардинал и красный мак и в чистом виде, и в смесях выгорают. У меня есть среда Ферро, как и краски, я думаю, она должна идеально со своими красками работать, но мне она не понравилась, растяжек на ней не сделаешь, на водной основе, но какая-то липкая
127. ЛЕлена - 12 Сентября, 2011 - 21:07:33 - перейти к сообщению
anna5360
я мало пользуюсь красными красками или наношу их уже на обожженное с красками изделие и обжигаю повторно на температуру не выше 740 градусов. Для румянца, росписи губ, прокладывания теней пользуюсь как раз каштаном - он дает красивые телесные тона. Но нужно учитывать, что я практически не делаю нежных девочек, где нужны розовые оттенки. В последнее время у меня мужские образы или вообще гоблиноподобные существа Улыбка
128. anna5360 - 12 Сентября, 2011 - 21:37:12 - перейти к сообщению
ЛЕлена, спасибо, я так и подумала сегодня - буду пользоваться каштаном, вариантов нет пока Однако
129. ivanka - 11 Октября, 2011 - 00:31:37 - перейти к сообщению
Дорогие мои, вопрос не терпит отлагательств. Затеяла я заказать краски из-за границы. Вроде как все хорошо складывается, но! Закралось у меня сомнение - не арестуют ли их на таможне у нас? Завтра подтверждать заказ, а я что-то начала бояться.
130. Елена Прг - 11 Октября, 2011 - 14:23:18 - перейти к сообщению
ivanka
Вообще-то любые порошки к пересылке запрещены без кучи документов, но фарфоровые краски в таких маленьких баночках, что на них внимания не обратят, я думаю. Тем более если в сопроводительной декларации будет написано "краски", и цена не будет превышать суммы, не облагаемой пошлиной.
131. ivanka - 11 Октября, 2011 - 15:15:23 - перейти к сообщению
Елена Прг, спасибо! Буду надеятся, что не обратят внимания - сумма небольшая сравнительно. Все же качество красок несравнимо выше, чем у наших красок. То же могу сказать про фарфор. Визуально отличают даже люди не имеющие отношения к куклам Огорчение А так хотелось, так хотелось не выписывать из-за границы..
132. Юляш - 07 Декабря, 2012 - 12:16:40 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать, как добиваются телесного матового покрытия на
бисквитном фарфоре? Наносила нужный цвет смешивая надглазурные краски аэрографом.
После обжига поверхность оказалась глянцевой. И попутный вопрос, если температура
обжига составляющих красок разная (у белой 830, коричневой 800), обжигать нужно по
меньшей? Я выставила 820 и в результате выгорело все, остался только глянец...
Спасибо.
133. Елена Прг - 07 Декабря, 2012 - 12:31:26 - перейти к сообщению
Юляш
В этой теме есть все ответы Улыбка Почитайте.
134. Юляш - 07 Декабря, 2012 - 13:55:01 - перейти к сообщению
Вновь все перечитала, однако понятней не стало:
"блестящая поверхность получается, если накладывать краску относительно толстым слоем," выходит аэрограф
может дать толстый слой? Подтеков у меня не образовывалось... Не могу представить как наносить тоньше
"И надглазурка тоже может блестеть. Все зависит от того, для какого вида росписи эти краски предназначены."
надглазурка из Хорсса, не Саншайн, простая..
"Если роспись после обжига стала такая бледная, что ее почти не видно, значит вы добавили слишком много
медиума." Подскажите, пожалуйста, как определить нужное количество медиума, чтобы аэрограф ее распылил,а
краску все же было видно?
И все же такой вопрос "Если краска после обжига слишком блестящая, снизьте температуру на 5 С"
значит причина глянца слишком высокая температура? Какая же тампература мне нужна, если у меня смешаны
надглазурные краски белая 830 и коричневая 800 (про это я вообще ничего здесь не нашла)
Очень надеюсь на Ваше терпение, кроме Вас спросить мне больше неукого....
135. Елена Прг - 07 Декабря, 2012 - 15:34:58 - перейти к сообщению
Юляш
Керамические краски блестят. Блестит флюс за счет которого обеспечивается приплавление краски к фарфору. Тонкий слой блестит не так заметно. Более толстый слой (глаза, губы) блестит больше.
Подглазурные краски нанесенные на утильное изделие тоже содержат стекловидный флюс, но утиль пористый, поэтому блеск не заметен.

При обычной росписи (тонировка впадинок, румянец, глаза, губы, ногти) блеск везде такой как надо, кукле не мешает. Тонировка почти не блестит, т.к. растирается очень тонким слоем. Губы блестят, как губы - там два слоя и третий в самых темных местах. Глаза блестят сильней губ, как и положено. Ногти - слегка, примерно, как губы.

Интенсивыный по насыщенности рисунок на теле будет сильно блестеть. Чем толще слой, тем больше блестит.

К краскам выпускаются добавки - матировщики. Обжиг образцов обязателен, матировщик часто портит краску, добавлять не больше 10%.

Если у вас сильно блестит, значит вы нанесли слишком много краски аэрографом. При росписи кистью для румянца, например, ставится маленькое пятнышко и оно растушевывается специальной кистью для растушевки и полировки на большую площадь. Сравните с количеством краски, нанесенной аэрографом. Растушевка кистью теней легкая, быстрая и качественная. Подумайте, надо ли вам использовать аэрограф для всей росписи, или растушевку делать классическим способом.

Избавляться от блеска совсем не имеет смысла. Правильно обожженный качественный бисквит сам блестит. Тонкая растушевка тела будет блестеть так же, как поверхность фарфора. Если вы белый фарфор тонируете в индейца или негра (как Марлиз Тею) - блестеть будет сильней, но равномерно по всей кукле.
(Добавление)
Выровнять блеск можно несколькими способами.
Профлюсовать всю поверхность высокотемпературным флюсом - блеск будет больше, чем у нефлюсованного бсквита, блеск толсто наложенной краски не будет так выделяться. (о флюсовании читайте на сайте Хорсса)

Готовые детали куклы покрыть воском, как делает Гюнцель. (читайте об этом на сайте Доллбукс).

Готовые детали покрыть лаком Дункан для фарфора, и сверху лаком Дункан матовым. Так делают русские авторы статиков, которые расписывают фарфор маслом.

Покрытие воском или лаком на шарнирах будет сдираться.

Юляш пишет:
Какая же температура мне нужна, если у меня смешаны надглазурные краски белая 830 и коричневая 800

Нельзя смешивать краски с разной температурой обжига. Роспись делается послойно, с обжигом каждого слоя, начиная с краски с более высокой температурой обжига.
Роспись всегда делается послойно, даже если это одна краска. Толстый слой, нанесенный и обожженный за один раз, может отслоиться со временем и не таким далеким временем.

(Вот третий или четвертый раз уже это пишу!)

Юляш пишет:
как определить нужное количество медиума, чтобы аэрограф ее распылил,а
краску все же было видно?

Определить опытным путем. Использовать предназначенные для этого медиумы. Второй вариант - купить готовую краску для аэрографа (там же, как правило, указан и диаметр сопла, расход воздуха и давление).
136. Юляш - 08 Декабря, 2012 - 10:07:03 - перейти к сообщению
Большое спасибо за подробный ответ.
137. Елена Прг - 08 Декабря, 2012 - 11:41:27 - перейти к сообщению
В этой теме:

Отличия надглазурных и подглазурных красок
http://forum1.kukly.ru/topic.php...99342#1254899342

Что происходит при пережоге красок
http://forum1.kukly.ru/topic.php...72359#1263372359
http://forum1.kukly.ru/topic.php...64182#1263464182

Обжиг надглазурных красок
http://forum1.kukly.ru/topic.php...94517#1276594517

Надглазурные краски Саншайн
http://forum1.kukly.ru/topic.php...51992#1282751992
http://forum1.kukly.ru/topic.php...83736#1307183736

Придать или убрать блеск надглазурной росписи
http://forum1.kukly.ru/topic.php...31384#1283931384

О блеске и смешивании красок
http://forum1.kukly.ru/topic.php...80098#1354880098

Разница между медиумом (средой) и флюсом в красках
http://forum1.kukly.ru/topic.php...63719#1283963719

Флюс в красках
http://forum1.kukly.ru/topic.php...22514#1298622514

О пигментах, флюсах и глазури и температуре обжига
http://forum1.kukly.ru/topic.php...66276#1300866276
http://forum1.kukly.ru/topic.php...81349#1301981349

О пятнах после красочного обжига
http://forum1.kukly.ru/topic.php...96811#1306796811
138. breezecolour - 22 Января, 2013 - 11:49:55 - перейти к сообщению
Елена Прг пишет:
Краски - немецкие. Родной сайт компании Rüger & Günzel сейчас в реконструкции, там ничего не почитаешь.

Могу предоставить вам такую возможность - перевести техническую информацию по надглазурным краскам со знанием технологии и терминов, с удовольствием размещу вашу версию на сайте.
Тема керамических и стекольных материалов очень широкая и сложная и, к сожалению, не всегда однозначная, даже люди с многолетним опытом работы с данными материалами всю жизнь учатся и узнают новое.
139. breezecolour - 22 Января, 2013 - 12:03:12 - перейти к сообщению
Елена Прг пишет:
Люстры они перевели как "металлики"

Есть люстры, а есть металлики.
Люстровые краски всегда в жидкой форме, часто с содержанием драгметаллов, имеют отблеск.
Металллики - это надглазурные краски в порошке, даже в сухом виде имеют металлический блеск, после обжига имею несколько другой эффект, чем люстр, эффект больше напоминает тот металлик, который наносят на автомобили, ничего общего с люстром этот эффект не имеет.
Наглядно
http://breezecolour.ru/d/128545/d/007_1.jpg
http://breezecolour.ru/d/128545/d/lyustr.jpg
140. Елена Прг - 22 Января, 2013 - 14:40:39 - перейти к сообщению
breezecolour
Понятно, к обычным надглазуркам относятся, спасибо.
А люстры с драгметаллами у вас есть?



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0441]     [ Gzipped ]