Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Полимерные глины » Как получить трещины на пластике

Страниц (1): [1]
 

1. василиса - 29 Мая, 2006 - 14:42:13 - перейти к сообщению
Не подумайте, что я издеваюсь. Мне действительно интересно, можно ли получить трещинки на пластике в процессе запекания в нужном месте. Мне не хотелось бы царапать готовую фигурку, изображая трещину.
2. ANDREV - 29 Мая, 2006 - 16:48:36 - перейти к сообщению
Вопрос действитльно не тривиальный...
"На вскидку", в голову приходит только один вариант - во время запекания, приблизительно в середине процесса ( когда полимер особенно хрупкий), вынуть деталь из духовки и воткнув в необходимое место кончик модельного ножа или скальпеля, аккуратно, повернуть его на небольшой угол . Как результат полимер даст трещину. После чего продолжить процес полимеризации.
И пару ремарок в конце: Предложение эмпирическое (чистое умствование, не подкрепленное практикой). И полная непрогнозируемость дальнейшего процесса полимеризации, треснувшей детали (трещина может спокойненько "разойтись" и развалить деталь на чсасти).
3. василиса - 29 Мая, 2006 - 17:14:25 - перейти к сообщению
ANDREV
Если вынуть из духовки, пластик в горячем состоянии достаточно мягкий, получу скорее вмятину, нежели трещину. Ну не даёт мне покоя моя дурная голова.Улыбка Было бы здорово, если треснет только внешний слой, относительно неглубоко. Может сделать вкладку из фольги в нужном месте, а потом аккуратно вынуть?
4. ANDREV - 29 Мая, 2006 - 18:10:52 - перейти к сообщению
василиса
Думаю, стоит попробывать оба варианта в действии , а потом остановиться на лучшем... Ведь пока не укусишь не узнаешь вкус айвы... Подмигивание
5. Jenna - 02 Августа, 2006 - 15:08:05 - перейти к сообщению
Да зачем же ковырять, есть проще метод! Был открыт совершенно случайно и очень печально, надо отметить. Вобщем я делала форму как для фарфора, но немножко не рассчитала и гипс залился не так как надо, стала доставать куклу и немножко поломала. Замазала полимером и снова в духовку, вытащила, а кукла вся как пустыня Сахара! Но только с той стороны, где полимер с гипсом соприкосался, другая сторона как зеркало. Вывод, если в полимер внедрить немножко гипса (насчёт сухого не уверена, нужно попробовать) то при обжиге в этом месте будет трещина.
6. OBarko - 03 Ноября, 2006 - 18:54:47 - перейти к сообщению
Чисто случайно наткнулся:

Н. Гесницкая - История одной куклы
"...3.11 Ошибки при обжиге.

3. Почти вся поверхность детали покрыта "рыбной чешуей" - духовка имеет режим конвекции (встроенный вентилятор).

Что делать: исключить режим конвекции в духовке, деталь закрасить или перелить."

Сам не пробовал.
7. ФЕДЯ - 28 Октября, 2009 - 21:16:11 - перейти к сообщению
Я получила трещины на пластике странным образом.
У меня пластик очень древний, у него почти нет пластификатора. Хотя свойства при лепке отличные.
Я слепила голову, обожгла недопёком. Потом решила немного изменить черты, и на уайтспирит сверху надлепила некоторые части лица. Но не обожгла.
По стечению обстоятельств прошёл месяц, когда я не могла доделать голову. Жила в другом месте. Голова была завёрнута в пищевую плёнку.
Представляете, на незапечённых частях - налепах пошли аккуратные маленькие трещинки. Красивые. Я запекла. Залью их скалпеевским гелем, чтобы не заусенили. И обожгу.
Теперь хочу попробовать так же сделать руки. Если получится, буду делать сильно винтажный образ.
8. AishA - 23 Января, 2011 - 12:12:22 - перейти к сообщению
Радость хи хи.... Вам надо из Кера пластА.....трещины обеспечены, там где - НАДО и НЕ НАДО! И запекать не нужно! Хорошо
9. ФЕДЯ - 01 Февраля, 2011 - 20:37:31 - перейти к сообщению
AishA
Керапласт - не полимерная глина. Он самозатвердевающий.
10. Alesha - 04 Февраля, 2011 - 09:34:27 - перейти к сообщению
http://s50.radikal.ru/i130/1102/...02bc53733ba2.jpg

вот я увидела такой вариант трещинок,куколка из паперклея а личико наверное покрыто лаком кракелюр.
11. ФЕДЯ - 04 Февраля, 2011 - 19:44:48 - перейти к сообщению
Alesha
Как раз здесь просят про трещины на самом запекаемом пластике.
А кракелюры на запекайку фиг положишь , лак может не высохнуть. Только на застывайку.
12. AnutaOrl - 04 Февраля, 2011 - 21:01:57 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Таня, а фацетный лак - не знаешь, сохнет ли на запекайках?
13. ФЕДЯ - 05 Февраля, 2011 - 01:23:38 - перейти к сообщению
AnutaOrl
Ань, я не пробовала. Он дорогой, тратить его на такие сомнительные эксперименты я не решаюсь. Улыбка



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.015]     [ Gzipped ]