Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Полимерные глины » Нидерландская пластика "Creall-Tearm"

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Кузнецова Ирина - 24 Февраля, 2006 - 17:40:19 - перейти к сообщению
Сегодня была в OBI. Там увидела пластик Creall-Tearm. Что-нибудь о нем слышали, лепил кто-нибудь из него? Цвет был очень натуральный телесный. А про цену не спрашивайтеУлыбка Сама на себя удивляюсь, но на цену не посмотрелагы-гы!
2. zooooom - 24 Февраля, 2006 - 17:44:14 - перейти к сообщению
Божена
один из самых худших полимеров,но если смешать с Фимо-софт 1:4 то результат неплохой получается
3. Кузнецова Ирина - 24 Февраля, 2006 - 18:26:39 - перейти к сообщению
zooooom
спасибоУлыбка Хорошо, что не взяла на пробуПодмигивание
4. Рудия - 24 Февраля, 2006 - 21:54:57 - перейти к сообщению
zooooom
А какие у него минусы?
5. Оксана - 24 Февраля, 2006 - 23:00:37 - перейти к сообщению
Божена
Рудия
Думаю, что Zooooom не обидится, если я его процитирую СмущениеУлыбка(написано это было давно, где именно, я не вспомнила):
"из всех полимеров, с которыми я работал, Creall thearm на мой взгляд - один из худших материалов, но это, конечно, субъективно. Я использую только телесный (номер 68) смешиваю 1:3 или 1:4 с Фимо софт транспарент (ном. 014). Эта фирма также выпускает сохнущий на воздухе (как Паперклей) как обычный, так и легкий. Легкий не пробовал, а вот обычный при высыхании трескается, да и в работе не очень удобен, единственное достоинство - очень прочный, я использую его как вспомогательный материал, в тех случаях, когда нужно получить, например, тонкую и прочную поверхность.
Для меня основной критерий - удобно работать с материалом или нет, в процессе лепки Крилтерм "размягчается", плохо держит форму, липнет к рукам, плохо заглаживаются швы. При смешивании 1 ч. Крилтерм телесный (68) с 3 ч. Фимо софт транспарент (014) получается неплохая скульптурная масса (похоже на Суперскалпей), и цвет чем-то напоминает Cernit, можно добавить чуть-чуть коричневого (75). Но обжигать нужно осторожно, т.к. при превышении температуры появляется "чешуя", да и прочность оставляет желать лучшего, поэтому я обжиг делаю при пониженной температуре (примерно 100 гр.) и в течение примерно 1 - 2 часов, в зависимости от толщины слоя, и не оставляю остывать в духовке."
6. Рудия - 24 Февраля, 2006 - 23:31:50 - перейти к сообщению
Да уж, если плывет, тогда да... особенно с моими горячими руками... Видимо, на цернит похоже...
7. Ира СПб - 25 Февраля, 2006 - 02:18:50 - перейти к сообщению
Рудия
Оксана
Алекс отвечал на мой вопрос. Покавыряв этот матерьял\\\\\. совершенно согласна с zoooomОМ. И ОЧЕНЬ ЕМУ БЛАГОДАРНА, ЧТО НЕ ЗАМАХНУЛАСЬ С ЭТИМ МАТЕРЬЯЛОМ НА ЧТО-НИБУДЬ ГЛОБАЛЬНОЕ. ..НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА РАЗМЕР ШРИФТА, НАХОЖУСЬ В КАКИХ-ТО ПОДПОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХЛамерЛамерЛамер
8. Ира СПб - 09 Мая, 2006 - 20:14:24 - перейти к сообщению
РЕБЯТА!!!!!]В магазине Черная речка купила пластик Creall-therm голландский. Кто что-нибудь о нем знает, прошу откликнуться!!!! Кстате, там же продается картон, из которого мы делали коробки.Умник
9. Мариночка - 22 Июля, 2006 - 13:09:58 - перейти к сообщению
Ира Спб
Боюсь это тебе придется нам что нибудь говорить про него. И хотелось бы поскорее.Голливудская улыбка
10. Ира СПб - 04 Октября, 2006 - 06:05:32 - перейти к сообщению
Мариночка
Попробую, но результат не раньше вторника-среды. Может Zooooom что-нибудь про него знает. Интересно с чем работают наши любимые голландцы Может поддерживают отечественного производителя? Надеюсь...смех
11. zooooom - 16 Декабря, 2006 - 22:01:06 - перейти к сообщению
Ира Спб

Перевод с транслита:
из всех полимеров с которyми работал
Creall thearm
Перевод с транслита:
на моИ взглjад - один из худших материалов,но это ,конечно, суб''ективно.Jа испол'зую тол'ко телеснyИ ( номер 68 ) смешиваю 1: 3 или 1:4 с Фимо софт транспарент ( ном. 014).Yета фирма также вyпускает сохнущиИ на воздухе (как ПаперклеИ) как обyчнyИ, так и легкиИ.ЛегкиИ не пробовал, а вот обyчнyИ при вyсyхании трескаетсjа, да и в работе не очен' удобен,единственное достоинство - очен' прочнyИ,jа испол'зую его как вспомогател'нyИ материал, в тех случаjах, когда нужно получит' , например, тонкую и прочную поверхност'
12. Ира СПб - 28 Февраля, 2007 - 14:56:40 - перейти к сообщению
zooooom
CПАСИБО! Как раз на Ваши познания я больше всего расчитывала, задавая этот вопрос. Теперь буду надеяться,Что Creall-therm хотя бы не окажется хуже питерской пластики. Желаю Вам удачи.
13. zooooom - 13 Мая, 2007 - 08:52:14 - перейти к сообщению

Перевод с транслита:
вот он
http://www.havo.com/english/index.htm
Перевод с транслита:
затем
"Products"
Перевод с транслита:
затем
"Modelling materials"
Перевод с транслита:
и в самом низу
14. Ольга Тамойкина - 26 Июля, 2007 - 01:47:48 - перейти к сообщению

Ира Спб
Будем искать... Голливудская улыбка
zooooom
А расскажите пожалуйста, этом материал прочный? Он чешую дает? И почему требуется его с Фимо смешивать? Заранее благодарю. Улыбка
15. zooooom - 07 Октября, 2007 - 18:43:22 - перейти к сообщению
Ольга Тамойкина
Цитата:
материал прочный? Он чешую дает?


Перевод с транслита:
честно говорjа, не помню, т.к. давно уже в чистом виде не испол'зовал. Длjа менjа основноИ критериИ - удобно работат' с материалом или нет, в процессе лепки Крилтерм &qуот;размjагчаетсjа&qуот; , плохо держит форму,липнет к рукам и плохо заглаживаютсjа швy. При смешивании 1 ч. Крилтерм телеснyИ (68) с 3 ч. Фимо софт транспарент (014) получаетсjа неплохаjа скул'птурнаjа масса (похоже на Суперскал'пеИ) и цвет чем то напоминает
Cernit ,
Перевод с транслита:
[можно добавит' чут'-чут' коричневого ( 75)] .Но обжигат' нужно осторожно, т.к. при превyшении температурy поjавлjаетсjа &qуот;чешуjа&qуот;, да и прочност' оставлjает желат' лучшего , поэтому jа обжиг делаю при пониженноИ темп. ( прим. 100 гр. плюс-минус) и в течении прим. 1 - 2 часов, в зависимости ит толщинy слоjа и не оставлjаю остyват' в духовке. Готовое изделие (не нашел дрогого определениjа) jа обжигаю междо 2-мjа слоjами синтетическоИ ватy, чтобy получит' однородную температуру.
Jа не претендую на истину-в-последнеИ-инстанции , просто в моем случае это &qуот;работает&qуот;
16. Ира СПб - 20 Декабря, 2007 - 10:38:56 - перейти к сообщению
Ольга Тамойкина
Оля! Думаю, учитывая все, что нам выложил Zooooom, лучше с этим материалом не связыватся! Я сейчас нахожусь в стадии его вымешивания. Это мрак! Крошится, жесткий до ужаса. Мозоли, мозоли! Попробую сделать шейку и плечики. Все таки надо его употребить. Зато опыт- будем знать, что не брать! zooooom
Расскажите, пожалуйста, поподробней об обжеге под Синтетической ватой! Это именно вата или синтепон? Вы оборачиваете деталь или накрываете сверху? Вата не липнет к пластику? Это не пожароопасно?поддерживаю
17. zooooom - 03 Марта, 2008 - 03:34:30 - перейти к сообщению
Ира Спб

Перевод с транслита:
у нас ее назyвают &qуот;акрилан&qуот;.Ест' 2 вида - листовоИ ( м.б. это и ест' синтепон - применjают в шит'е) и как вата ( применjают длjа набивки подушек, игрушек и т.п.). В основном jа испол'зую второИ тип. На противен' jа стелю алюм.бумагу или бум. салфетки , чтобy вата не прилипла к протв. ( потом читит' надо , а лен'<имг срц="./им/емотицонс/ироницал1.гиф" бордер="0" алт="Подмигивание" титле="Подмигивание"> на нее (бумагу) стелю слоИ &qуот;акрилан&qуот; - он предотвращает прjамоИ контакт изделиjа с металлическоИ поверхнист'ю и плюс поддерживает части, которy е могут деформироват'сjа в процессе обжига ( напр. пал'цy кисти), и поверх изделиjа jа кладу еще слоИ &qуот;акрилан&qуот; (можно листовоИ), таким образом получаетсjа равномернyИ прогрев.
Цитата:
Вата не липнет к пластику?


Перевод с транслита:
Немного, но очищаетсjа легко и не причинjает никакого ущерба ( следy и прочее)
Цитата:
Это не пожароопасно?


Перевод с транслита:
У менjа никаких проблем не бyло ( jа пол'зуюс' электродуховкоИ). Лучше, конечно, поэкспериментироват' длjа очистки совести . Можно еще сверху все закрyт' алюмин. бумагоИ (кстати, это рекомендуетсjа при обжиге в мален'ких печках,тол'ко вместо металлического протв. лучше пол'зоват'сjа огнеупорноИ стеклjанноИ посудоИ длjа вyпечки). Еще желател'но пол'зоват'сjа термометром длjа вyпечки т.к. тол'ко так можно увидет' истинную температуру .
18. Ира СПб - 15 Мая, 2008 - 21:30:04 - перейти к сообщению
zooooom
Спасибо!!! Обязательно попробую. Я устанавливаю деталь на толстую деревянную подставку,поэтому снизу соприкосновения с протвинем нет. Вы время обжига не меняете, когда укрываете объект? И если сверху закрыть фольгой, нужно менять время и температуру.?Термометр-конечно!!! Куда же без него! А почему Вы написали, что не оставляете изделие остывать в выключенной духовке? Я наоборот, старалась не вынемать до последнего..
19. zooooom - 28 Июля, 2008 - 14:25:38 - перейти к сообщению
Ира Спб

Перевод с транслита:
времjа обжига - от 1 до 2 часов ( в зависимости от толщинy слоjа полимера).Термометр jа ставлю рjадом с изделием, поэтому могу точно контролироват' температуру. Если прочност' важнее поjавлениjа чешуи ( или нет риска ее поjавлениjа вообще) тогда jа тоже оставлjаю остyват' внутри
20. Ира СПб - 10 Октября, 2008 - 07:21:12 - перейти к сообщению
zooooom
Хотелось бы попрочней, но без чешуи!!! Вы думаете постепенное остывание в духовке способствует ее появлению? Мне козалось больше влияет оставшийся в пластике воздух. Какая толщина слоя подразумевает 2 часа обжига?поддерживаю



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0312]     [ Gzipped ]